Что меняется
В 2021 году мы представили в Gmail функцию Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которая требует от отправителей использовать строгую аутентификацию и проверять логотип своего бренда, чтобы отображать логотип бренда в качестве аватара в электронных письмах.
Теперь, основываясь на этой функции, пользователи будут видеть значок галочки для отправителей, которые приняли BIMI. Это поможет пользователям идентифицировать сообщения от законных отправителей, а не от тех, кто выдает себя за других.
На кого влияет
Администраторы и конечные пользователи
Почему это важно
Надежная аутентификация электронной почты помогает пользователям и системам защиты электронной почты выявлять и пресекать спам, а также позволяет отправителям использовать доверие к своему бренду. Это повышает доверие к источникам электронной почты, создавая лучшую экосистему электронной почты для всех.
Начало работы
Администраторы:
- Посетите Справочный центр, чтобы узнать больше о настройке BIMI.
- Чтобы узнать больше о BIMI и ознакомиться с последними новостями, посетите веб-сайт рабочей группы.
- Чтобы воспользоваться преимуществами BIMI для исходящих писем на Gmail и другие платформы, убедитесь, что ваша организация приняла DMARC, и что вы подтвердили свой логотип с помощью VMC, выданного центром сертификации, таким как Entrust или DigiCert.
Конечные пользователи: Для этой функции нет настроек конечного пользователя.
Темпы развертывания
- Домены Rapid Release и Scheduled Release: Полное развертывание (1-3 дня для наглядности функций) с 3 мая 2023 года
Доступность
- Доступно для всех пользователей Google Workspace, а также для старых пользователей G Suite Basic и Business
- Доступно для пользователей с личными аккаунтами Google