Расширение безопасности Gmail с помощью BIMI

17
Расширение безопасности Gmail с помощью BIMI
Расширение безопасности Gmail с помощью BIMI

Что меняется

В 2021 году мы представили в Gmail функцию Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которая требует от отправителей использовать строгую аутентификацию и проверять логотип своего бренда, чтобы отображать логотип бренда в качестве аватара в электронных письмах.
Теперь, основываясь на этой функции, пользователи будут видеть значок галочки для отправителей, которые приняли BIMI. Это поможет пользователям идентифицировать сообщения от законных отправителей, а не от тех, кто выдает себя за других.

Расширение безопасности Gmail с помощью BIMI
Расширение безопасности Gmail с помощью BIMI

На кого влияет

Администраторы и конечные пользователи

Почему это важно

Надежная аутентификация электронной почты помогает пользователям и системам защиты электронной почты выявлять и пресекать спам, а также позволяет отправителям использовать доверие к своему бренду. Это повышает доверие к источникам электронной почты, создавая лучшую экосистему электронной почты для всех.

Начало работы

Администраторы:

  • Посетите Справочный центр, чтобы узнать больше о настройке BIMI.
  • Чтобы узнать больше о BIMI и ознакомиться с последними новостями, посетите веб-сайт рабочей группы.
  • Чтобы воспользоваться преимуществами BIMI для исходящих писем на Gmail и другие платформы, убедитесь, что ваша организация приняла DMARC, и что вы подтвердили свой логотип с помощью VMC, выданного центром сертификации, таким как Entrust или DigiCert.

Конечные пользователи: Для этой функции нет настроек конечного пользователя.

Темпы развертывания

Доступность

  • Доступно для всех пользователей Google Workspace, а также для старых пользователей G Suite Basic и Business
  • Доступно для пользователей с личными аккаунтами Google

ИСТОЧНИК