Какие мы: Citypatrol

10

2013-03-26

Сергей Гришин, CEO компании Citypatrol, и его дружная команда рассказали ITmozg о своей работе: мобильном приложение I-Am, особенностях команды, ценностях и планах.

— Как зародилась идея создания вашего проекта I-Am и вашей компании?

— В данный момент вокруг нас происходит настоящая мобильная революция. Смартфоны заменяют собой целый ряд привычных нам в прошлом гаджетов: от фотоаппарата до компьютера. Еще пару лет назад было сложно представить, что прямо в мобильном вы сможете смотреть пробки в реальном времени, покупать любые товары, даже определять созвездия на ночном небе. Телефон теперь — это целый мир, причем доступный любому человеку: не роскошь, а необходимость.

В мире технических инноваций роскошью становится простое человеческое общение. Вот почему мы хотели сделать по-настоящему технически  революционное приложение, основанное на старых добрых истинах.

— Чего удалось достичь за год существования проекта, ваши регалии и успехи?

Год назад нас было два человека и один компьютер. Теперь у нас целая команда уникальных сотрудников, которые создают классный продукт и развивают его здесь и сейчас. Кстати, с пользователями у нас все хорошо. Их уже более 200, 000 по всему миру. И это меньше, чем за четыре месяца!

Какие мы: Citypatrol

— Как удалось сформировать слаженную команду из 20 сотрудников, которые работают не в одном офисе? Расскажите об особенностях взаимодействия в команде.

— Нам были нужны свободно мыслящие, современные креативные люди, а так как сам проект перспективный и новаторский, это упростило поиск и привлечение.  Использование современных технологий коммуникаций снимает проблемы совместной работы людей, которые находятся в разных точках планеты. А мы умеем использовать новые технологии для оптимизации рабочего процесса.

— Познакомите будущих соискателей с планами на ближайший год или два?

— Мы не только хотим, но и готовы серьезно заявить о себе на международных площадках. Также мы идем в сторону улучшения сервиса и хотим сделать наш продукт настолько красивым и удобным, чтобы пользователь не мог от него оторваться!

Отдельно стоит развитие самой компании. Сейчас наши сотрудники находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове и Волгограде. Мы собираемся еще больше децентрализовать наш офис и переводить людей на удаленную работу.

— В кого смогут превратиться специалисты, которые придут к вам в команду, чего смогут достичь и чему научиться?

— Ребята смогут получить уникальный опыт разработки и продвижения высоконагруженного и быстрорастущего мобильного приложения. И даже если они впоследствии захотят покинуть команду, такой опыт пригодится им на этом быстроразвивающемся рынке.

— С какими интересными и необычными задачами будут работать специалисты, которые набираются в команду проекта?

— Мы занимаемся созданием настолько уникального новаторского продукта для пользователей, что наша работа просто состоит из задач, которые еще никто никогда не решал. Мы в авангарде рынка мобильных приложений. По крайней мере, наша техническая часть. Нам реально есть чем гордится.

— Основные преимущества работы в вашей команде и чем вы отличаетесь от других стартапов?

— Минимальная бюрократизация производственных процессов — вот наш конек. Сегодня решили — завтра сделали. При этом мы четко видим всю стратегию нашего развития на полгода вперед. Мы очень скрупулезно подходим к подбору людей в команду, поэтому у нас сформировался слаженный коллектив единомышленников. И еще одним немаловажным моментом является хорошее инвестирование проекта. Нестабильные инвестиции губят немало хороших начинаний. Из-за этих рисков многие специалисты серьезно думают, прежде чем идти в стартап. У нас этих рисков нет. Менеджмент работает на поддержание и развитие технической группы проекта.

— Какими основными качествами должен обладать ваш будущий сотрудник кроме профессиональных скиллзов?

— Новаторский дух, плюс ответственность, плюс умение работать в команде — вот идеальная формула хорошего кандидата.

— Сколько сотрудников еще набираете в команду, на сколько сотрудников планируете увеличить штат, и с чем связано такое расширение?

— На настоящий момент мы ищем тестировщиков и маркетологов. Причем, мы ищем не просто сотрудников, а полноценных членов инновационной  команды, считайте, «своих» людей. Поэтому поиски мы прекращать не станем. Будем присматриваться и дальше. Поиск талантливых людей в команду — это первоочередная задача, которой надо заниматься постоянно.