Для компаний младше двух лет мы разработали особую систему продвижения в качестве работодателя, основанную на решение двух проблем, с которыми стартапы чаще всего сталкиваются.
Проблема первая Отсутствие информации о новой компании компании. Непонимание и незнание того, что это за компания, что там за работа и что за коллектив. Страхи потенциального соискателя типа «А не закончатся ли через месяц у них деньги?», «А есть ли вообще смысл откликаться?». Решение Размещение интервью с представителем компании на ее страничке. Анонсирование интервью в новостном разделе нашего сайта. В интервью вы подробно расскажете об истории возникновения компании, о задачах, об уникальных особенностях компании и планах ее развития. Обо всем том, что привлечет соискателей, снимет их страхи и мотивирует откликнуться на вакансии. Проблема вторая Ваши вакансии соискатели не ищут целенаправленно. Поэтому они не знают, какие интересные задачи, возможности и перспективы развития вы предлагаете. Решение Размещение пяти гуру вакансий, которые в любой выбранный вами период времени в течение полугода будут выводиться на главной странице сайта. При этом каждая вакансия будет отмечена значком «интервью» и привязана к нему. Стоимость набора: 15 000 рублей – – – – – Занимательная статистика: 80 000 уникальных посетителей сайта еженедельно 40% активных IT-специалистов, которых нет на других работных ресурсах |