2011-10-28
Конференция «Особенности подбора и мотивации IT-специалистов»
10 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция от ITmozg «Особенности подбора и мотивации IT-специалистов». Мероприятие нацелено на HR-специалистов и руководителей IT-компаний. Своим опытом поделятся Александр Орлов, бизнес-тренер с большим опытом руководства в IT, Денис Марголин, вице-президент мобильного направления DataArt, и Елизавета Штофф, директор HR-агентства iChar.
Программа конференции :
10:30-11:00 Регистрация и сбор гостей.
11:00-11:40 Александр Орлов: Человеческие проблемы ITшников
Довольно часто возникает вопрос, какие есть особенности в отборе и управлении IT-специалистами. Основываясь на своем многолетнем опыте управлениям IT специалистами и опыте обучения более 2000 IT-руководителей и инженеров, я бы сказал, что таковых особенностей несколько:
– Хороших IT-специалистов трудно найти на рынке
– У хорошего IT-специалиста производительность довольно сильно связана с внутренней мотивацией
– Создать условия для продуктивной работы хорошему IT-специалисту непросто в силу ограничений со стороны бизнеса
– Не все IT-специалисты готовы открыто говорить о своих проблемах со своими менеджерами
– Менеджеры как бывшие IT-специалисты уделяют намного больше внимание техническим вопросам нежели человеческим
– Обучение IT-специалистов – отдельная тема, учитывая изначально критический настрой аудитории
Со всем этим можно жить и работать, но необходимым и ключевым условием успешности работы является подготовка менеджеров. Как это правильно делать. на что обращать внимание, и какова здесь может быть роль HR’а – об этом мы и поговорим в докладе.
11:40-12:00 Перерыв – кофе брэйк
12:00-12:40 Денис Марголин: Странные личности в вашей компании.
– Кто такие гении, как их отличить от обычных профессионалов, зачем они нужны?
– Как с ними быть, как вести с ними дела, как управлять?
– Как комплектовать команды с участием гениев?
12:40-13:00 Перерыв – кофе брэйк
13:00-14:00 Елизавета Штофф: На что клюют программисты? Образ IT-компаний на рынке труда: секреты привлекательности.
– Как формируется HR-бренд в IT-компаниях?
– Нужно ли копировать Google, или есть варианты?
– Суровая реальность: найм – это продажа. Что и как продавать кандидату в IT?
– Взаимодействие HR и нанимающего менеджера в процессе подбора.
Воркшоп для компаний участников мероприятия на примере их компаний:
- selling points для их компаний на рынке труда
- способы сделать HR бренд для их компании
Мероприятие состоится 10 ноября в конференц-зале бизнес-инкубатора «Ингрия» по адресу: проспект Обуховской Обороны, д. 70, корп. 2.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация по адресу:
https://www.itmozg.ru/show_publication/?article_id=225
Для всех, кто не сможет участвовать лично будет организована онлайн трансляция по адресу:
Докладчики:
Александр Орлов – бизнес-тренер, консультант в области развития коммуникативных навыков у ИТ специалистов, управления командой, построения карьеры в ИТ. Автор книги “Секреты управления программистами”. Основатель развлекательно-образовательного ресурса для ИТ руководителей Happy-PM.com . Совместно со Славой Панкратовым, автор более 40 учебных программ для ИТ руководителей, менеджеров, тим лидов (2500 обученных слушателей), основатель карьерного онлайн университета Стратоплан.ру. В прошлом – менеджер команд в компаниях Intel и Sun Microsystems, Inc.
Денис Марголин совершил вполне типичную для отечественного IT-специалиста эволюцию от программиста, по всем ступенькам, до руководителя отдела. С 2005 работает в DataArt, с 2006 и по настоящее время курирует в компании все, что связано с мобильными разработками.
Елизавета Штофф – основатель и директор рекрутингового агентства iChar.
Создала рекрутинговое агентство для IT. Работает в Петербурге, Москве, и Минске, а также в ряде российских регионов.
В предыдущей жизни была замдиректора по персоналу в крупном аутсорсинге
8 лет проработала в управлении персоналом в IT компаниях
Половину этого времени посвятила IT рекрутингу
За оставшуюся половину придумала и реализовала больше десятка масштабных проектов в HR
Проекты: оценка сотрудников, формирование HR бренда, автоматизация HR процессов, построение команды менеджеров, развитие коммуникаций у тим-лидеров, праздники и C&B
Отыскала еще половину времени и отдала ее управлению командой HR, вырастив и воспитав сильнейших бойцов.