Это прекрасно работает!
В целях эксперимента мы наблюдаем несколько похожих вакансий: 1. Вакансия Нигмы, размещенная только на сайте, собирала порядка 10-15 просмотров в сутки. Размещенная же всего в трех дополнительных источниках (группы Вконтакте и Фейсбуке+Хабрахабр) с фотографиями, та же вакансия получила, как минимум, пять перепостов на новостные и развлекательные ресурсы (например, Webcrunch) и около 1000 просмотров за день только на сайте. 2. У нас размещены две очень похожие вакансии системного администратора от разных компаний. Одну из компаний мы попросили разместить видеоролик. Количество просмотров по сравнению со второй вакансией возросло втрое. 3. Тот же опыт мы провели с вакансиями разработчиков и фотографиями с аналогичным итогом. 4. Помимо фотографий и роликов, мы прекрасно относимся к нестандартным описаниям вакансии. Мы распространили одну весьма среднюю по уровню компенсации вакансию, выделяющуюся необычным и даже забавным описанием. В течение суток количество ее просмотров увеличилось в два раза. Вывод: вакансия, написанная для человека (то есть, не содержащая сухих требований и должностной инструкции), содержащая фотографии реальной рабочей обстановки и видеоролики с рассказами будущих коллег соискателя, собирают как минимум в три раза больше просмотров. Отклик растет в соответственной пропорции. По отзывам наших клиентов, релевантных откликов стало больше. Это объясняется тем, что при адресном и дружелюбном обращении кандидат лучше понимает, чего от него ждет работодатель и откликается, если уверен в соответствии. Почему мы рекомендуем эти три инструмента мгновенного улучшения вакансии? Они вписываются в любую компанию и любой бюджет. Если штат вашей компании велик, бренд известен на рынке, вы проявляете заботу о сотрудниках, то вам явно есть, что показать. Например, хорошо оборудованный офис, видеовакансию от лица непосредственного руководителя, запись корпоративного праздника. Если ваша компания не обладает большой численностью персонала и шикарным помещением, но у вас нет бюрократии, авторитарного стиля управления и есть чувство юмора, вам достаточно нестандартно описать свою вакансию, чтобы найти подходящего вам кандидата. Призываем вас не прекращать наш эксперимент и размещать любые дополнительные материалы. Мы по-прежнему не берем за это денег; но очень радуемся, когда вы закрываете вакансию нашими кандидатами. А самые интересные вакансии распространим дополнительно! |