2011-05-26
Около полудня возник сбой в работе популярной программы – без видимой причины ее работа прекращалась. Практически сразу в твиттере компании появилась запись о существующей проблеме. Уже через два часа рунет наводнился шутками, связывающими проблемы в работе с недавним приобретением Skype компанией Microsoft.
На данный момент представителями компании озвучен способ устранения проблемы. Он заключается в удалении файла shared.xml, расположенного в AppData/Roaming/Skype для Windows и в ~/Library/Application/Support/Skype для Mac OS.
Пошаговая инструкция :
Windows :
1. Закройте Skype (В Vista и 7 – правый клик на значке Skype в панели Windows и “Выйти из Skype)
2. Нажмите Пуск-> Выполнить
3. В открывшемся окошке наберите: %appdata%\skype и нажмите OK
4. В открывшейся папке найдите файл shared.xml (если у вас не отображаются стандартные расширения он будет выглядеть как просто shared) и удалите его
5. Запустите Skype.
Mac OS X:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/Library/Application Support/Skype/
3. Удалите файл shared.xml (после запуска Skype он появится снова – это нормально)
* ~ означает вашу домашнюю папку о откройте Finder и кликните Go -> Home или Command (яблочко)+Shift+H если не знаете, как ее найти.
Linux :
Из консоли:
rm ~/.Skype/shared.xml
В интерфейсе:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/.Skype/ (чтобы отобразить скрытые папки – нажать Ctrl+H в проводнике)
3. Удалите файл shared.xml
4. Запустите Skype
Разумеется, мы не несем ответственности за последствия применения этого метода 🙂