2011-04-21
Стремлением достичь успеха характеризуется каждая компания. На пути к высотам помогает знание рынка, опытность работников, высококачественный товар. Так же огромную роль играют хорошие связи с другими успешными компаниями, влиятельными людьми. Но, как компании обеспечить себя этими необходимыми факторами, особенно на первых порах развития? Существует несколько способов. Одни идут по пути «сквозь тернии к звёздам», другие несколько облегчают себе жизнь и идут в инкубаторы. Еще можно оформить кредит, арендовать хорошее помещение, купить первоклассным оборудованием, но главное ведь не это, а люди, которые являются движущей силой любого проекта. Таких людей могут обеспечить корпоративные стажировки, предоставляемые международной некоммерческой организацией AIESEC, конкретно в Санкт-Петербурге ими занимается команда проектаBright Idea. Данный проект запущен уже во второй раз, первая реализация пришлась на зиму 2010/11, итогами которой стали договоры с 5 IT-компаниями. Выгода, получаемая компанией при найме зарубежного специалиста: работник образован, опытен, он мотивирован результатом труда, а не материальной стороной. Соответственно, он заинтересован в качественном исполнении своей работы. По всему миру за этот год реализовано 2740 стажировок по техническим специальностям и 2250 в сфере менеджмента. К слову, Electrolux привлекает по 35 человек для прохождения стажировки уже четвертый год, корпорация Microsoft реализовала более 60 стажировок, Alcatel-Lucent, TATA и UBS – по 40 стажеров в год, а TATA имеет свою программу стажировок с участием 150 человек. Из корпоративных стажировок выжимает все соки немецкая DHL, через порог которой переступает сотня стажеров в год. Об опыте в реализации корпоративных стажировок в России вы сможете прочитать в следующей статьи из цикла “Иностранный опыт”. |