Какие мы: Salt & Pepper

20

2014-06-09

Какие мы: Salt & PepperНам удалось пообщаться с двумя супергероями из компании Salt Pepper: в гостях у нас CEO компании Антон Кожевников и CTO Антон Бондарь.

— Ребята, расскажите нам, чем вы занимаетесь: о целях и философии компании.

— Мы специализируемся на реализации проектов в сфере Digital, разрабатываем промо-сайты, приложения для социальных сетей и мобильных платформ. Но этим сфера наших интересов не ограничивается, мы интересуемся разработкой игр, вынашиваем планы по реализации собственных сервисов, даже пробуем свои силы в робототехнике. В общем, нам интересно все, что связано с IT в целом и программированием в частности. Хочу подчеркнуть, мы не web-студия, мы Production компания. Конечно, web-разработки являются важной частью нашей работы, но, как я уже говорил, на этом наши интересы не заканчиваются. Вообще хочется наследить в индустрии. Задачей минимум ставим перед собой выпуск продукта, которым пользовалось бы не меньше 5% обладателей компьютеров.

Что касается философии, мы стараемся брать все лучшее из опыта именитых и успешных компаний, перерабатывать с учетом наших реалий и сдабривать все это хорошей, дружеской и позитивной атмосферой, в которой всем приятно работать. Очень хочется верить, что у нас получается справиться с этой задачей.

— Расскажите нам о своих самых интересных и примечательных проектах.

— Мне сложно выделить какие-либо проекты, могу привести несколько примеров из последних:

YotaPlay — мы участвовали в разработке сервиса YotaPlay, обменивались опытом в области разработки онлайн-плееров с нашими коллегами и старыми друзьями из компании Yota.

По нашему мнению, в результате получился замечательный сервис воспроизведения видео “on-demand”, позволяющий проигрывать контент на всевозможных устройствах, начиная от ПК и телевизоров, заканчивая мобильными телефонами и планшетами.

Какие мы: Salt & Pepper

«Подарки от Сбербанка» — простой с точки зрения механики, но сложный в технической реализации проект, где пользователь мог выиграть подарок от Сбербанка кликнув на элемент экрана. Основной сложностью явилось создание 3D-сцены и последующая оптимизация производительности. Помимо основной Flash-версии нами была разработана версия на WebGL для обкатки технологии (версия работает в Chrome, Firefox и IE 11).

МТС “Мир Связи” — мобильное приложение от МТС для iOS и Android. С помощью приложения пользователи могут получать последнюю информацию о последних тарифах и предложениях от МТС, а также о ближайших салонах сети.

Канал Сбербанка на YouTube — Наш первый опыт участия в создании брендированного канала на YT. Канал постоянно дорабатывается и изменяется. В самом начале мы стартовали одновременно с Олимпиадой в Лондоне, тогда канал представлял из себя персональные странички Олимпийских Богов с играми на Flash. В настоящий момент канал представляется в виде многоэтажного офиса Сбербанка с интерактивной информацией об услугах.

Peugeot — всероссийская презентация нового Peugeot 208. Мы отвечали за программинг приложений для соц. сетей “Facebook” и «Вконтакте». Перед нами стояла задача по реализации нескольких интересных особенностей, а именно:

  • Подстановка лиц с фотографий, загруженных пользователями, поверх лиц актеров в динамичном видео;
  • Обеспечение фото и видеотрансляций презентации новой модели Peugeot в двух десятках городов по всей стране.

На практике мы часто сталкиваемся с нетривиальными задачами, такими как: генерация уникального видео в режиме реального времени для каждого пользователя проекта; разработка и применение алгоритмов дополненной реальности; настройка и управление серверами для высоконагруженных проектов с многомиллионной месячной аудиторией.

— Как мы успели заметить, вы беретесь за совершенно разные проекты. В чем ваш секрет и особенности вашей команды? Расскажите о том, как вы проводите время внутри компании, о своем офисе.

— Salt & Pepper — это молодая команда; значительное количество сотрудников пришло к нам на стажировку и после закрепления своих навыков остались работать у нас. Несмотря на юный возраст команды и относительно небольшой возраст самой компании, костяк ее — это команда «матерых» разработчиков, мастеров на все руки, имеющих за плечами колоссальный опыт работы в сфере IT. Мы стараемся поддерживать в коллективе максимально позитивную атмосферу, отвергаем «совковые» способы управления, проводим веселые корпоративы и другие совместные мероприятия. У нас и к месту работы особое отношение.

Сразу после основания компании мы снимали коттедж с небольшой прилегающей территорией, прекрасное место для работы, максимально приближенное по энергетике с родным домом. Наличие просторной кухни и большой комнаты отдыха также сыграло немаловажную роль. К сожалению, мы очень быстро выросли из этого помещения, и стали искать себе новый офис. В результате мы нашли хорошее просторное здание, которое после капитального ремонта и стало нашим новым домом. Работая над этим пространством нам удалось максимально реализовать наше виденье офиса Salt & Pepper: большие открытые рабочие зоны, уютные кабинеты, современная кухня с поваром, душевая комната, игровая с пинг-понгом и кикером и темный чулан с приведениями).

Какие мы: Salt & PepperКакие мы: Salt & Pepper— Расскажите о новых специалистах, которых вам хотелось бы видеть в команде и каких задач им стоит ожидать?

— Мы хотели бы видеть в команде начинающих и опытных специалистов, желающих стать супергероями в будущем, в данный момент у нас открыты позиции:

  • Front-end HTML/JS разработчика;
  • Back-end Ruby on Rails разработчика;
  • Менеджера по ведению проектов.

В компании постоянно ведется работа над большим количеством проектов, поэтому очень сложно сказать, с какими задачами столкнутся наши новые сотрудники. Однако, можно сказать с полной уверенностью, что ребята будут работать в дружном коллективе над крутыми проектами, используя при этом современные инструменты и технологии.

— Каких достижений стоит ожидать от вашей команды в ближайшие год-два?

— Сейчас в наших планах намечен качественный и количественный рост. С одной стороны, мы хотим наращивать количество проектов в Digital-сфере, увеличивая штат сотрудников и клиентскую базу. В этом направлении очень хочется сделать упор на мобильные приложения и Gamedev, а в дальнейшем возможно развить их до полноценных направлений. С другой стороны мы ведем разработку нескольких собственных амбициозных проектов, направленных на конечного пользователя (B2C) и очень надеемся успешно их реализовать, раскрутить и поддерживать в дальнейшем.

— Большое спасибо, ребята, что нашли время ответить на наши вопросы. И в заключение, что бы вы хотели пожелать специалистам, которые в данный момент ищут работу в независимых компаниях?

— Зачем искать, если можно написать на hello@saltpepper.ru и получить работу своей мечты?

Текст подготовлен Александром Птицыным.