2013-08-19
Riot Games
Riot Games — независимый создатель компьютерных игр со штаб квартирой в городе Санта-Моника в Калифорнии.
Riot Games была зарегистрирована в 2006 году Брандоном Беком и Марком Мерриллом. Riot Games выпустила в октябре 2009 года игру в стиле Action RTS — LoL (League of Legends).
Riot Games собрала для создания игры примерно 20 миллионов долларов инвестиций. В начале 2011 года китайская фирма «Tencent Holdings» приобрела основную часть акций Riot Games. Но компания осталась независимым предприятием под управлением прежнего руководящего состава.
Если вы скромный, амбициозный, острый как бритва профессионал, который может научить компанию чему-то полезному – вы подходите им на 100%. В свою очередь Riot Games не останется в долгу: вы станете частью команды, которая хочет «надрать задницу» бюрократии. В компании в первую очередь поддерживают тех, кто смотрит на вещи иначе, тех, кто не боится экспериментировать, и кто пренебрегает правилами в пределах разумного.
Кандидаты должны знать о Riot и Лиге Легенд, потому что все сотрудники компании — геймеры, которые играют серьезно и для которых Lol — не «просто игра». «Мы играем во множество игр, особенно в собственные, потому что игровой опыт и является нашим компасом», — указано на официальном сайте компании.
Все сотрудники Riot работают сообща, в быстро развивающейся и информационно-богатой среде с ветеранами команды разработчиков, якорь которой составляют талантливые лидеры в области проектирования, дизайна, искусства, издательства… Для компании очень важно найти талантливых и заряженных людей, поскольку она стремимся создать игры, ориентированные на потребности игроков. И Riot не устаёт об этом повторять.
Riot — это глобальная компания. Помимо штаб-квартиры в Санта-Монике (расположенной в нескольких минутах от пляжа), у них есть свои офисы в Сент-Луисе, Дублине, Сеуле, Сан-Паулу, Стамбуле, Москве и Сиднее.
Цель компании проста: стать самой player-ориентированной компанией в мире. Под этим девизом происходит разработка высококачественных игр и услуг, которыми наслаждаются десятки миллионов игроков по всему миру.
Первый день для каждого в Riot начинается с игрового теста. Компания стремится сделать это ежедневной привычкой. «Хотя мы и профессионалы, мы не воспринимаем себя слишком серьезно. Мы находим время для игр и веселья, будь то мемы в презентациях, водяные пистолеты на выставке «Show and Tell» или PC Bangs (игровой центр LAN), построенный в сердце нового офиса», — указано на официальном сайте компании.
По отзывам сотрудников, культура «бунта» в компании настолько захватывает, позволяет быть настолько открытым, полезным, заботливым, страстным, интеллектуальным, интересным, положительным, быть частью игрового мира: играть и создавать игры… что потом сложно представить себе работу в другой компании.
Это одна из самых лучших компаний для прохождения стажировки. Почему? В ней есть denewbification process.
Wargaming.net
Компания Wargaming.net — один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке.
«Это был конец шахмат» — именно так Виктор Кислый, CEO Wargaming.net, описывает тот день из своего детства, когда его увлечение умерло для него. Наверняка вы догадались, когда это произошло. Если нет, вот несколько слов, из которых вы точно поймете, о чем идет речь: 1996 год, Deep Blue, Гарри Каспаров.
Виктор профессионально играл в шахматы в течение 7 лет. Он участвовал в различных чемпионатах в Минске, и пытался освоить шахматы, «мать, отца, дедушку, бабушку всех игр», по его определению.
И когда наступил тот самый момент, и чемпион мира Каспаров проиграл в пух и прах «калькулятору» размером с телефон, Виктор понял, что мир и цивилизация не стоят на месте. Это и был первый признак того, что компьютеры — наше будущее.
Мнение о том, что первой игрой компании была DBA Online, — ошибочно. Первой игрой, разработанной Виктором была Iron Age, которую они создавали вместе с братом. Это была пошаговая стратегия, в которой игроки могли создавать тайные союзы, или командовать отдельными юнитами для того чтобы захватывать территории. По описанию Виктора, это «возможно, самая маленькая ММО из когда-либо существующих». В нее играло 4 человека, включая Виктора с братом. Для её создания понадобилось два года, но отсутствие денег свело на нет все усилия. В конце концов, игра лишилась 50% пользователей — перестали играть брат Виктора и еще один игрок из Германии. Четвертый игрок продолжал играть. Многие годы спустя он присоединился к компании Wargaming.net и стал одним из основных креативщиков в WOT(World of Tanks). Согласитесь, удивительная карьера.
После это Виктор решил совершить путешествие через Атлантический океан и «прикоснуться к американской мечте». Именно там один из игроков Iron Age познакомил его с Wargaming – сообществом. Тогда он понял одну очень важную вещь, определившую успех игр компании в будущем: в мире есть множество любителей стратегий, реконструирующих исторические детали. Разве найдется игрок, которому не было бы интересно побывать в прошлом и оказаться на реальном сражении? Вряд ли.
Первая команда Wargaming.net состояла из друзей Виктора. Они работали в своих спальнях и студенческих общежитиях, где и нашли в скором времени полдюжины программистов, художников, веб-дизайнеров. Это был 1998 год, первый шаг к успеху.
Четыре года назад в компании было 60 человек, на данный момент в ней работает уже 1800 человек, в 15 офисах по всему миру.
Один из самых больших плюсов работы в Wargaming.net — развитие, перспективы и огромные возможности для самореализации. По отзывам многих работников, в компании царит полное доверие. Сложно представить, насколько ценный опыт можно здесь приобрести.
Если вы мечтаете тут работать, вы будете иметь дело с поистине уникальным и масштабным продуктом, который имеет замечательную репутацию. И, конечно же, вы будете работать с настоящими профессионалами. Руководство абсолютно открыто к общению и не прячется ни от каких проблем, как это бывает в других компаниях. Атмосфера в Wargaming.net очень прозрачна, и каждый имеет право оспорить любой из «священных устоев» компании.
И, традиционно, фото офиса Wargaming(Киев):
Выбор за вами!
Автор: Елизавета Швец, специалист по макретингу и PR ITmozg, holy paladin 90 lvl (PvP) WOW
Первая статья из цикла «Компания мечты. Game Industry»: Работа в лучших компаниях мира. Valve
Write less, do more! Международная конференция jQuery в России!