Художник-мультипликатор

30 июля

Художник-аниматор

Вы забыли 2D художников. Их можно разделить на: концепт-художников, художников фонов, художников околоигрового арта (плакаты, флаеры, другая сувенирка). Это тоже отдельное направление. =))© Maria Arkhipenko

Конечно, основной навык, которым вы должны обладать — умение рисовать. Полезным будет знание flash-анимации, 3D–моделирования. Для реализации этих навыков существует огромное множество различных программ. Мы не будем их перечислять, так как эта информация легко доступна в интернете.

Хороших аниматоров достаточно сложно найти. (Имейте в виду, что монтажники так же пользуются большим спросом)

С чего начать?

Конечно, с художественной школы. Там вы можете не только научиться чему-то, но и получить стажировку в game-студии, или в любой другой. Это очень важный и нужный опыт.

Не стоит забывать о саморазвитии. К выпуску из школы у вас должно быть портфолио с личными проектами.

Если у вас недостаточно денег или времени, не отчаивайтесь. Многие великие художники были самоучками.

 

Перечислим основные навыки, которые в итоге нужны от вас работодателям:

  • Грамотное и «сильное» моделирование, при этом текстуры должны быть красивыми и детальными. Конечно, самым идеальным было бы: создание дизайна персонажа, построение модели, текстурирование, анимирование, — одним человеком. Но в реальности, компании, которые требуют этого, не осознают, насколько снижается продуктивность работы, не говоря уже о нездоровой конкуренции. Поэтому, если вам нравится работать в какой-то определенной области, а в другую совершенно не тянет – не стоит себя заставлять и принуждать становиться в ней экспертом. Лучше сделать упор на свои сильные стороны. Помните: четыре художника, которые являются экспертами в отдельных областях — лучшее, что может ожидать компания.

  • Хорошее чувство вкуса и великолепная фантазия. Вы можете создавать лягушек/медведей/обезьян в нереально красивых золотых доспехах с гигантскими рогами и всевозможным оружием. Но. Будьте уверены, работодателя намного сильнее впечатлит, если вы нарисуете реальную лягушку/медведя/обезьяну. И конечно, у вас должно быть полно уникальных идей, которые можно реализовать в 3D.

  • Сложность и детализация. Чем более сложные и детальные проекты будут включены в ваше портфолио, тем более интересным кандидатом вы будете.

Очень важно удалить все слабые работы. Бесспорно, хорошо, что вы сделали много интересного, но работодателю, в первую очередь, будет важно качество, а не количество работ. Также было бы полезно указать условия работы, которые вас бы устроили — это покажет работодателю, что вы понимаете, куда и зачем идете. (И насколько реалистично оцениваете себя)

Как и во всех специальностях, лучше идти стажироваться и учиться в компанию, которая разрабатывает наиболее интересные для вас игры, будь то жанр фэнтэзи или спорт. Ваш стиль работы должен подходить под проекты, с которыми вы хотите работать.

Конечно же, все ваше портфолио должно быть составлено со вкусом, в определенном стиле. Но, думаем, вы это и так поняли.

Один день из жизни аниматора, по данным Bureau of Labor Statistics, US Department of Labor, может включать в себя:

  • Создание эскизов.

  • Использование программ для создания компьютерной графики.

  • Создание раскадровки.

  • Воплощение идеи в реальность.

  • Подготовка работ для релиза.

  • Запись истории создания.

Вакансии: художник

Интересное и полезное:

вакансии: аниматор;
вакансии: компоузер;
статья: Слова, которые стоит выкинуть из вашего резюме.

Будем признательны, если эксперты своего дела оставят комментарии. Самые актуальные добавим в текст статьи с указанием авторства.

Статья входит в цикл: «Работа в Game Industry: не только интересно, но и выгодно»