Найдено 21, показано с 1 по 10

Вакансии SMM\SMO Специалисты

Работа SMM\SMO Специалисты

Совершенно новой IT-специальностью, стремительно набирающей популярность, является social media marketing, или специализация на продвижении в различных соцсетях. Это очень просто объяснить: русскоязычные и международные социальные сети очень динамично развиваются, в них не только активно общаются частные лица, но и завязываются деловые контакты, осуществляются продажи товаров и услуг. SMM-специалист работает в соцсетях (Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, Мой мир, Фейсбук, и т.д) с целью увеличения посещаемости администрируемых им страниц и перенаправления получаемого трафика на веб-сайт заказчика или же партнерскую программу.

Существует также более широкое понимание профессии, согласно которому СММ-щик занимается продвижением коммерческих веб-ресурсов, используя не прямую рекламу, а информацию «из уст в уста». Распространение через общение и персонализация бренда позволяет в разы повысить конверсию. Использовать для рекламы такого рода можно разные проекты:

  • Форумы
  • Блоги
  • Конференции
  • Мессенджеры.

Что нужно уметь

Медиа-маркетинг собственно в соцсетях включает следующие моменты:

  1. Позиционирование сообщества
  2. Контекстная реклама на Facebook, размещение и управление, прогнозирование и оптимизация ее бюджета
  3. Создание проектов приложений
  4. Планирование и проведение конкурсов, мероприятий, флешмобов, прочих спецпроектов
  5. Работа с вирусной рекламой
  6. Реклама в ВКонтакте, управление, знание механизмов таргетинга
  7. Знание специфики разных соцсетей, адаптация кампании под конкретный сервис
  8. Работа с видеохостингами, создание брендированных каналов
  9. Знание системы оферов, навык работы с ними
  10. Понимание принципов выхода в топ и поднятия рейтинга
  11. Применение специальных сервисов для оптимизации

Необходимых навыков, которыми должен владеть СММ-мастер, гораздо больше, они включают анализ и тактическое планирование, умение работать с людьми и общие навыки маркетинга и менеджмента.

Требования

Требования, которые предъявляются к СММ-щику в разных компаниях, могут значительно различаться. Минимальный пакет задач по электронным коммуникациям с общественностью включает следующее:

    Работа с веб-сайтом компании Продвижение в соцсетях Электронные рассылки Проведение рекламных кампаний в Руснете.

Этот объем работ может возлагаться на одного работника, часть же компаний предпочитает распределять обязанности по социальному медиа-маркетингу среди нескольких сотрудников.

Перспективы профессии

Данное направление сейчас настолько популярно, что его называют трендовым. Среди крупных компаний стало модно создавать корпоративные микроблоги в Твиттере и поддерживать через них контакт с людьми, так как это создает более демократичный и креативный имидж в глазах потребителя. Продвигаются компании также через Фейсбук, Живой Журнал, более демократичные соцсети, ВКонтакте и Одноклассники, привлекают предпринимателей средней руки.

За социальными сетями — будущее, а это означает только то, что массовый «исход» бизнесменов туда неизбежен, что вызовет недостаток в кадрах, которые могут эффективно работать в этой среде. Уже сейчас профессия СММ-щика стала очень востребованной и вакансии появляются ежедневно.

Оплата труда

Оплата труда в этой сфере напрямую зависит от бренда, с которым работает специалист. Если это крупный и серьезный проект, то месячный оклад может превышать 50 тыс. рублей, особенно, если фирма-работодатель находится в Москве. В том случае, если речь идет о простом администрировании группы, то зарплата не превышает 3,5-5 тыс. рублей.