Анатолий , 40 лет Начальник службы технической поддержки, тип работы: Полная занятость

Москва по договоренности
Руководство работой IT-подразделения компании Подбор кадров для IT-подразделения компании Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения Распределение задач и функций между сотрудниками Постановка задач по устранению недочетов Обучение сотрудников IT-подразделения компании Знание процессов в зоне ответственности IT-подразделения: создание и поддержание внутрикорпоративных сетей, отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения, профилактика, диагностика и устранение неполадок Знание процессов поддержки IT услуг Знание программно-технического обеспечения Знание принципов построения Service Desk "с нуля"

Рекомендации

Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»

Дополнительная информация скрыта

Сейчас Вы не можете просмотреть контактные данные этого соискателя. Чтобы открыть их, необходимо купить доступ к базе резюме. Стоимость безлимитного доступа к базе резюме от 2800 рублей в неделю.

Купить доступ

Образование

Дата окончания: 2001 Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

Факультет Системный анализ и управление
Высшее — магистр

Курсы и тренинги

Дата окончания: 2008-10 Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Организатор: Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Дата окончания: 2009-10 Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002

Организатор: Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса

Дата окончания: 2015-06 Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

Организатор: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Иностранные языки

  • Английский: Технический
  • Французский: Базовый