Состоялась #ITmozgConf: «Взаимодействие и коммуникация»!

2012-06-20

19 июня ITmozg провел встречу #ITmozgConf: «Коммуникация и взаимодействие». Участники встречи, HR- и PR-специалисты IT-компаний, послушали выступление Людмилы Бессараб, руководителя клиентской службы  компании ITmozg, и поучаствовали в мини-тренинге Алены Алешиной и Сергей Шабанова, тренеров компании EQuator .

Людмила Бессараб рассказала о том, как связано HR-бренд и PR-продвижение компаний. Ниже видео ее выстулпения с успешными кейсами по работе с маркетинговыми инструментами в связке с HR.

Ключевые мысли выступления Людмилы:

- Любые положительные сообщения, инициированные PR-службой компании, будут работать на компанию, на ее продвижение, и, соответственно, на продвижение HR-бренда, формировать ручеек кандидатов.

- «Интересность» компании, с точки зрения потенциального сотрудника, напрямую зависит от того, насколько компания присутствует в информационном пространстве: СМИ, соцсетях, и, в конечном итоге, работных ресурсах. В частности, ключевая составляющая это то, насколько подробное описание компании и вакансий увидит специалист, уже зайдя на специализированный ресурс.

- Рассказывайте о себе как можно подробнее и как можно больше. Используйте любую возможность и любую тематическую площадку.

- О чем можно писать, чтобы привлечь к себе интерес потенциальных соискателей?


  • Обинтересных задачах как, например, HeyMoose! И это для IT - в первую очередь. Вот еще интересный пример от компании LinguaLeo.
  • О том, с какими компаниями работаете, на кого, для кого и для чего. Вот "Институт Сетевых Технологий" впечатлил соискателей своей работой в сфере военной промышленности, некой долей «секретности».
  • О том, как можно в вашей компании вырасти, кем стать.
  • О любых необычных и нестандартных вещах. Например, в интервью с компаниями Motorola Moblity и "Фотострана" задан прямой вопрос, что уникального предлагают эти компании своим потенциальным сотрудникам, и даны прямые ответы. А здесь  веб-студия "Айтроник" дает бонус в 40 тыс участникам специализированного рейтинга.
  • Просто делать необычные, красочные, очень качественные описания. Можно добавить занимательной статистики, интересных фотографий, немного юмора.
  • Аудитории всегдаинтересны опросы различного рода. Практически тысяча специалистов приняли участие в опросе компании Legal Softwave. 


В основной части встречи приглашенные тренеры помогли участникам осознать и структурировать причины возникновения коммуникативных сложностей, вместе с аудиторией разобрали варианты эффективных моделей поведения.

Участники также наработали несколько незаменимых для работы с коллегами и соискателями навыков взаимодействия, обменялись опытом, идеями и получили множество положительных эмоций от общения.

Как обычно, ITmozg проводил twitter-конкурс, победители которого: СофтБаланс, ФГУП "ЦентрИнформ" и Иттилан, - получили в качестве приза возможность разметить на главной странице ITmozg.ru по одной своей вакансии.

А вот и фотографии со встречи:

И еще несколько :)

 

Вы можете посмотреть видео с предыщущей #ITmozgConf, посвященной мотивации в IT-компаниях.