Стартап набор: "Дай о Себе Узнать"

2012-02-29

Для компаний младше двух лет мы разработали особую систему продвижения в качестве работодателя, основанную на решение двух проблем, с которыми стартапы чаще всего сталкиваются.




Проблема первая

Отсутствие информации о новой компании компании. Непонимание и незнание того, что это за компания, что там за работа и что за коллектив. Страхи потенциального соискателя типа «А не закончатся ли через месяц у них деньги?», «А есть ли вообще смысл откликаться?».

Решение

Размещение интервью с представителем компании на ее страничке. Анонсирование интервью в новостном разделе нашего сайта.

В интервью вы подробно расскажете об истории возникновения компании, о задачах, об уникальных особенностях компании и планах ее развития. Обо всем том, что привлечет соискателей, снимет их страхи и мотивирует откликнуться на вакансии.

Проблема вторая

Ваши вакансии соискатели не ищут целенаправленно. Поэтому они не знают, какие интересные задачи, возможности и перспективы развития вы предлагаете.

Решение

Размещение пяти гуру вакансий, которые в любой выбранный вами период времени в течение полугода будут выводиться на главной странице сайта. При этом каждая вакансия будет отмечена значком «интервью» и привязана к нему.

Стоимость набора: 15 000 рублей

- - - - -

Занимательная статистика:

80 000 уникальных посетителей сайта еженедельно

40% активных IT-специалистов, которых нет на других работных ресурсах