Ищем IT-специалиста в социальных сетях

2013-09-23

Социальные сети — это мощный рекрутинговый инструмент, если подойти к поиску с учётом специфики этой площадки. Сегодня мы поговорим не о профильных соц.сетях вроде LinkedIn, а о медиа- и развлекательных площадках (Вконтакте и Facebook). 

Cоциальные сети как нельзя лучше подходят для поиска кандидатов на неруководящие должности в IT-сфере. 89% российских интернет-пользователей имеют аккаунты в соц.сетях. Практически каждый IT-специалист имеет аккаунт в одной из популярных площадок. Это возможности охвата огромной аудитории, не только заинтересованной в поиске работы на данный момент, но и потенциально готовой сменить работу. 

Огромный плюс поиска кандидата через социальную сеть состоит в двусторонней коммуникации. Вы можете не просто разместить объявление, но и получить обратный отклик от кандидатов, пообщаться с ними лично и составить их психологический профиль ещё до собеседования и телефонного разговора. 

Как же привлечь внимание IT-специалистов к своей вакансии? 

  • Один из самых простых и эффективных способов — визуальный ряд. Искреннее обращение к потенциальным соискателям, подкреплённое любовно подобранными фотографиями или тематической картинкой, очень располагает к себе.

 

  • Опросы и голосования от компании. Пост с интерактивными элементами обязательно задержит на себе взгляд возможных кандидатов, и 300-400 человек из тысячи просмотревших пост перейдёт к объявлению о вакансии. 

  • Тестирование или задача. Любому специалисту будет интересно проверить себя и свои навыки. Воспользуйтесь их природным любопытством. 

  • Вирусное видео. Видео-контент, сделанный с душой, не только привлечёт внимание к компании и вакансиям, но и положительно скажется на вашем HR-бренде. 

  • Стажёрские программы. «Я не могу устроиться на работу, потому что у меня нет опыта, потому что я не могу устроиться на работу...» — это вечная проблема. Выразите готовность помочь молодым специалистам справиться с ней. 

Качественно оформленный пост, размещённый в соответствующих тематических сообществах, будут репостить, комментировать, рекомендовать друзьям. Охват специалистов, просмотревших вашу вакансию, может достигать 250 000 человек. 

Компания ITmozg предоставляет услугу размещения объявления не только в своих группах в социальных сетях, но и в других тематических сообществах, подходящих для закрытия вакансии. Охват аудитории в этом случае может достигать 350 000 IT-специалистов.


Социальные сети непрофильного направления в последние годы стали эффективным инструментом для рекрутеров. Если умело пользоваться предлагаемыми опциями тематических и околотематических сообществ, с их помощью можно добиться быстрого и качественного результата: закрыть позиции по-настоящему заинтересованными кандидатами, повысить узнаваемость бренда своей компании, расширить круг профессиональных контактов.