Конференция: «PR в интернете», Мск

03 июня

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена направлениям: Social Media MarketingMedia Relations,Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.

Секции конференции:

1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social MediaMarketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы вSocial Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций,ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами. 

2. Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога. 

3. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая.Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами. 

4. Управление репутацией онлайн
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).

Мероприятие пройдет в гостинице «Бородино» по адресу: Москва, улусаковская, д. 13, стр.5 (ст.м. «Красносельская»).

Контактная информация:

PR-менеджер агентства E-Marka,
Юлия Никитина
тел: (499) 681 0414                                                                                                         Mob.: 89213127766