Конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в интернете», Мск

21 марта

С 21 по 22 марта в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей.

Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.

Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. Ее можно посмотреть на странице.

Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.

Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.

Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:

  • как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
  • какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
  • в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.

Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.

Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget-2013. Следите за новостями о конференции.

Регистрация открыта по адресу.

Со всеми вопросам обращайтесь:

  • по e-mail: org@etarget.ru
  • по телефону: +7 (495) 258-28-10