Радмило Лукич. Мастер-класс «Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)»

09 октября

Очень профессионально … About KAM (Key Account Management)

В наш просвещенный век практически все знают, что примерно 20% всех клиентов дают любой компании около 80% дохода. Именно таких клиентов и принято называть «ключевыми» или, в крайнем случае, любимыми…

Поэтому мы с особым удовольствием информируем Вас, что в пятницу 9 октября 2012 г. Радмило Лукич , как всегда, стильно, практично и с юмором проведет у нас в Санкт-Петербурге свой популярнейший мастер-класс « Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management) » .

Для кого это обучение в первую очередь?
• Для менеджеров по продажам, которые занимаются активным поиском и ведением самых важных для компании Клиентов;
• Для их руководителей - активных владельцев компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, которые лично участвуют в продажах своим Ключевым Клиентам и в переговорах с ними.

O мастер-классе

Продажи - это всегда головная боль для руководителей ЛЮБОЙ компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж - это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны?

А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.

Мастер-класс «Работа с ключевыми клиентами» предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!

Программа мастер-класса включает в себя следующие темы:

Название модуля

  Содержание

Организация работы
с ключевым клиентом

  • Сведения о ключевом клиенте.
  • Досье на ключевого клиента
  • Общие сведения о клиенте.
  • Взгляд на ключевого клиента со стороны компании.
  • Группа принятия решений в компании клиента.
  • Сведения о конкурентах и сравнительный анализ.
  • Мини-досье (таблицы).

 

Цикл принятия
решения

  • Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения.
  • Стратегия входа к ключевому клиенту.
  • Как влиять на процесс принятия решения.
  • Поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, которое   раздражает/нравится клиенту.

 

Развитие ключевых клиентов

  • Этапы развития.
  • Задачи.
  • Стратегии.

 

Автор и ведущий мастер-класса - Радмило Лукич (Белград - Москва).


Тренер с колоссальным опытом личных продаж и управления продажами в Европе и России. В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".

 

По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1500 корпоративных и открытых тренингов. Один из самых знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами и продажам.

 

Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках. Постоянно проживает и работает в России с 90-х годов.


 Организатор: компания «Активный Мир.»