HR брендинг в Social Media

12 ноября

12 ноября в Москве состоится конференция Social Media для HR, специально предназначенная для HR-специалистов.

Социальные сети - недорогой способ поиска кандидатов и хантинга профессионалов. HR бренд в социальных сетях позволяет повысить лояльность и мотивацию, уменьшить зарплатный фонд за счет нематериальных средств мотивации. Для найма новых сотрудников очень важна положительная репутация в социальных сетях, так как все профессионалы обращают на отзывы первоочередное внимание.

На конференции выступят:
- Шекина Юлия Сергеевна, HR brand manager Adidas Group CIS
- Оксана Кухарчук, директор департамента Корпоративный университет МТС
- Юлия Маляганова, HR-директор SUP Media (LiveJournal, Газета.Ru, Чемпионат.com, Quto.ru, Redigo.ru и агентство +SOL)
- Нина Осовицкая, эксперт HeadHunter по вопросам HR-брендинга, консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России
- Миронова Марина Андреевна, начальник Управления по работе с персоналом Инвестиционной компании «Велес Капитал», заместитель генерального директора HR-компании «Велес Персонал»
- Алексей Рыбников, «Ernst & Young», CIS Knowledge Leader
- Ильгиз Валинуров, Президент Гильдии рекрутеров
- Владимир Якуба, Старший партнер Tom Hunt и многие другие.

На конференции можно будет пообщаться и познакомиться с директорами по HR более 100 компаний.

Приглашаем Вас к участию в конференции.

Контактное лицо:

Сергей Рудняев,

Тел: (499) 681 0414, (812) 334 5510

sr@emarka.ru