Совместный образовательный курс Алексея Довжикова и Сергея Котырева

18 июля

Курс рассчитан для тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

В результате обучения вы сможете сделать ваш будущий интернет-магазин эффективным каналом сбыта и получения прибыли. Вы сможете сформировать уникальное торговое предложение для своего онлайн-бизнеса, узнаете о ключевых показателях эффективности интернет-магазина.

Эта программа для вас, если вы

  • Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли
  • Маркетолог, менеджер по рекламе интернет-магазина
  • Директор по маркетингу интернет-магазина
  • Планируете создание интернет-магазина
  • Начинающий специалист в области электронной торговли
  • Сотрудник компании веб-разработчика

В результате обучения вы

Получите:

  • Представления о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
  • Информацию о методах быстрого запуска магазина, его особенностях
  • Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)
  • Представление о том, чем маркетинг интернет-магазина отличается от маркетинга другого интернет-проекта
  • Знания, необходимые для успешного применения инструментов интернет-рекламы в электронной коммерции
  • Представление о комплексной стратегии продвижения интернет-магазина

Узнаете:

  • О слагаемых проекта и их вкладе в успех
  • Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
  • О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
  • Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
  • Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
  • Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса
  • Какими способами можно привлечь в магазин больше потенциальных клиентов
  • Как усовершенствовать юзабилити и повысить продажи
  • Как завоевать доверие потребителей и добиться их лояльности

Сможете:

  • Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
  • Отличать российских и западных проектов электронной коммерции
  • Определить наиболее подходящие способы продвижения своего интернет-магазина
  • Выстроить эффективную ценовую политику магазина
  • Получить ответы на вопросы, которые подготовите заранее

Подробнее>>