Мастер-класс: "Контекстная реклама. Фишки для продвинутых"

19 июня

Мастер-класс состоится 19 июня. Докладчик - Шон Маршалл, директор направления поискового маркетинга компании PPC Associates.

У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года. В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.

 

Адрес проведения: ул. 40-летия Октября 70, м. "Голосеевская", Карта, гостиница "Мир", большой конференц зал.

Целевая аудитория - все, кто используют контекстную рекламу Google AdWords для продвижения своего бизнеса в сети интернет.

 

При коллективном участии 5+ человек предоставляется! скидка 10%!

 

Для того, чтобы принять участие в онлайн-трансляции данного мероприятия укажите код скидки ONLINE в регистрационной форме.

Во время участия в онлайн трансляции вы сможете задавать вопросы автору в режиме чата – ваши вопросы будут озвучены организаторами и вы сможете получить на них ответ. Все участники онлайн трансляции получают доступ ко всем информационным материалам, как и офлайн участники.

План мастер-класса

Часть 1: Как правильно позиционировать себя на рынке контекстной рекламы.

На рынке контекстной рекламы (оплата за клик) остается все меньше возможностей для получения прибыли. Большинство аукционов Google настолько переполнены рекламодателями, что их количества хватит, чтобы заполнить всю страницу результатов поиска. Сегодня, как никогда важно выделяться среди остальных. Привлечь целевых потребителей довольно сложно даже находясь на первых позициях поисковика. Используя некоторые инструменты можно увеличить число кликов, однако вырастут ли от этого продажи еще не факт.

На семинаре мы сфокусируем внимание на том, как правильно использовать проверенные техники обмена сообщениями и инструменты Google для того, чтобы наилучшим образом позиционировать себя на фоне конкурентов, привлечь целевых потребителей и уменьшить количество нецелевых.

Мы постараемся ответить на следующие вопросы:

1. Как более точно соответствовать поисковым запросам пользователя?

2. Кто мой потребитель?

3. Какие инструменты и ключевые слова эффективнее всего работают в интернет коммерции?

4. Какие расширения объявлений использовать?

5. Как реагировать на конкурентов?

6. Вносить ли изменения при работе с мобильными приложениями?

Часть 2: Работа с контекстно-медийной сетью Google Display Network.

За последний год компания Google вложила большие инвестиции в продукт, который был ранее известен как Content Network (контентная сеть). Благодаря усиленному фокусу на медийную рекламу и множеству дополнительных опций по таргетингу сеть стала как никогда мощной. В этой части семинара будет рассмотрен практический опыт работы с контекстно-медийной сетью Google Display Network (GDN), который поможет в создании комплексных программ.

Мы постараемся ответить на следующие вопросы:

1. Использовать ли ремаркетинг? Если да, то насколько детализирована должна быть кампания?

2. Покупать ли “брендовые ключевые слова” для контекста?

3. Что работает лучше: ключевые слова, таргетинг на аудитории или таргетинг на теме?

4. Разделять ли текст и изображение в рекламе?

Регистрация