ITSM: Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей

01 марта

Компания Cleverics объявляет о продолжении популярной серии вебинаров для специалистов по ITSM, которая началась осенью 2011 года и зарекомендовала себя как хорошая возможность для профессионалов обсудить практические аспекты реализации тех или иных управленческих приёмов и методик.

На вебинарах сотрудники Cleverics – практики с большим стажем выполнения консалтинговых проектов и проведения специализированных тренингов – делятся своими идеями, раскрывают секреты и срывают покровы.

Вебинар: "ITSM: Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей" пройдет 1 марта.

Обсуждаемые вопросы:

  1. Сходства и различия в обработке обращений пользователей и инцидентов
  2. Цели классификации
  3. Основные классификаторы
  4. Рекомендации по классификации

Вебинар проводит Роман Журавлёв, директор по обучению Cleverics, ITIL Expert, IT Service Manager

Регистрация: http://my.comdi.com/event/41850/

Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars

Cleverics (www.cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, диагностика управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.