Внутрикорпоративные коммуникации. Мастер-класс

26 октября

Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают Вас принять участие в Мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.

8 декабря, Москва, Novotel Moscow Center.

Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.

 

Согласно исследованию Watson Wyatt, 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.


Мы обсудим:

  • Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
  • Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
  • Внутренние коммуникации. Типология
  • Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции

 

Официальный сайт Мастер-класса: www.hrbrandrussia.ru