МеждуНародный Маркетинговый Съезд

08 июля

Как минимизировать риски и затраты? Как контролировать бизнес-процессы внутри компании?  Как научиться избегать фатальных ошибок, увеличить прибыль и вывести свою компанию на уровень саморазвивающейся единицы? Эти вопросы волнуют любого топ-менеджера, директора и собственника.

21 июля в Москве на них ответит флагман по безопасности бизнеса и выстраиванию бизнес-процессов  – Стивен Манн. Он расскажет не только о том, как выстроить систему и какими инструментами пользоваться, но и адаптирует новейшие международные разработки под формат российского рынка, ведь кому как не ему знать его особенности, имея опыт работы с проектами в РФ.

Его эксклюзивный мастер-класс пройдёт в рамках 8-го Международного Маркетингового Съезда/East-West Marketing Summit.